Шрифт:
Цвет:
Изображения:
Звук:
Настройки:
Обычная версия:

Настройки шрифта:

Выберите шрифт:
Интервал между буквами (Кернинг):
Интервал между строками:

Выбор цветовой схемы:


Жалобы и предложения

Уважаемые клиенты и партнёры,

ОАО «Бакай Банк» всегда стремится улучшать качество предоставляемых услуг, основываясь на Ваших пожеланиях.

У Вас есть предложение, жалоба или благодарность?

Заполните форму и отправьте ее нам.

*Рассмотрению не подлежат обращения:

  • не поддающиеся прочтению;
  • содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;
  • ранее рассмотренные;
  • анонимные;
  • не относящиеся к компетенции ОАО «Бакай Банк».

**Пожалуйста, указывайте подробную информацию, необходимую для идентификации и более детального понимания ситуации. Это позволит нам предоставить наиболее полный ответ на Ваше обращение.


Напишите код страны, например +996, +7
Почтовый адрес и индекс (в случае отправки ответа через отделение почтовой связи)
Максимальный размер 2 МБ

В случае возникновения вопросов Вы также можете:

  • Сделать запись в «Книге жалоб и предложений» в отделении банка;
  • Написать письмо на почтовый адрес: Кыргызская Республика, г.Бишкек, ул. Мичурина, 56 (пересекает ул. Тыныстанова);
  • Позвонить или написать в Контакт-Центр по номерам: +996(312) 61 00 61, моб.: 6111, вотсап: + 996 (554) 00 61 11;
  • Отправить сообщение на электронную почту dialog@bakai.kg;
  • Обратиться в Банк лично.

Выписка из Положения о приеме и рассмотрении жалоб и предложений от клиентов ОАО «Бакай Банк».